Меню сайта















Скачать















Статьи















Наш опрос





Какая у вас контра?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 18










Статистика





сервера cs 1.6Мониторинг серверов CS 1.6
Сервера CS 1.6
Мониторинг Игровых Серверов Counter-Strike 1.6cs сервера
скачать кс 1.6Бесплатная раскрутка CSБесплатно раскрутить сервер CS Счетчик тИЦ и PR
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мониторинг Игровых Серверов Counter-Strike 1.6











Каталог статей - CS-Portal4ik.3dn.Ru - Все для Counter-Strike 1.6 - Описание сайта



Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 18
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

29.07.2011
Секреты оружия!

Автоматы (пистолеты-пулеметы)

Многие думают, что автоматы - это меньшая разновидность пулеметов, но они ошибаются. По определению, автомат - это легкое автоматическое оружие, которое использует боеприпасы для пистолета, выстрел обычно производится от плеча или с бедра; как правило, может стрелять краткими очередями. 
В Counter-Strike все автоматы используют патроны 9мм, .45 ACP, или 5.7мм. Из трех вышеупомянутых типов ни один не пробивает стены, двери или ящики. Иногда выстрел в игрока из-за ящика может все же быть эффективен, если противника частично видно; иначе стрельба по стенам и дверям будет для вас эффектным, но пустым развлечением.

Просмотров: 709 | Добавил: SWAT | Дата: 15.08.2010 | Комментарии (0)

29.07.2011
Я думаю, что правила игры в СS знают все. Лишний раз объяснять и попросту 
тратить своё и ваше время не буду.
Так, что подойдем к сути... 
СS - игра командная! В отличии от обычного дезматча, который произошёл от 
других игр, тут надо уметь работать с напарниками (игроками твоей команды). 
Если так никто не умеет - сразу же получается дезматч. Известно, что в СS 50% 
победы зависит от командной игры. А остальные 50% от умения стрелять, 
стрейфоваться, прятаться и т. д.
Так, что можно сделать выводы. Для достижения победы лишних 50 % успеха 
никому не помешают.
Правил, различных тактик командной игры, стратегий под определённые карты 
существует много. Но основные правила - существуют только одни. Разница в 
том, что они подходят под все карты и тактики. Так-что без соблюдения основных 
(главных) правил не получиться никакой командной игры...

Основные правила командной игры в Counter-Strike:

1. Перед тем как выстрелить в кого-то, подумай в кого ты стреляешь (в своего 
или чужого)!
2. Никогда не прячься за напарником во время и перед боем. (Противник может 
убить тебя и напарника одновременно!)
3. Когда идёшь с напарником/напарниками - не иди сильно рядом c ним/и. 
Противник может легко убить вас, когда будет стрелять разносом или случайно 
попадёт в тебя или напарника. 
4. Когда идёте или сидите на позиции с напарником/напарниками - не смотрите в 
одну и туже сторону или точку (противник может легко убить вас, появившись с 
другой стороны), за исключением того, когда противник загнан в ловушку или в 
тупик. 
5. Старайтесь во время боя и при занятии позиции крыть и наиболее эффективно 
помогать друг другу, при перестрелке всегда помогать отстреливаться. 
6. Старайтесь занимать удобную для вас позицию, чтоб, например, она не 
простреливалась со всех сторон (сзади), за исключением того, если ту сторону 
кроют или там сидит/сидят напарник/и, или вы точно знаете, что там никого не 
будет.
7. Занявши удобную позицию с напарником/напарниками - старайтесь смотреть в 
ту сторону, которая открыта вам или может простреливаться.
8. При заминировании базы, контр-террористам надо идти обязательно её 
разминировать, а террористам надо её охранять (чтоб не разминировали).
9. Контр-террористам надо всегда покупать щипцы (набор для разминирования), 
за некоторым исключением: когда у вас нету денег или вы будете бегать с 
напарником (у которого есть щипцы) в паре.
10. Для внезапного или неожиданного нападения или незаметного движения - 
пользуйся ходьбой. 
11. Если слышишь шаги и не знаешь кто их создаёт (свой или чужой) или нужно 
узнать с какой стороны слышны перестрелки или просто узнать где твои 
напарники - пользуйся радаром. 
12. Для ответа на сообщения твоей команды и для отправки быстрого сообщения 
команде - пользуйся радиокомандами или радио (также можно забиндить 
некоторые клавиши).
Просмотров: 737 | Добавил: SWAT | Дата: 15.08.2010 | Комментарии (0)

29.07.2011
Уменьшение пинга
 
Если вы играете по модему, то выключайте icq, останавливайте закачки и всё
остальное, что создаёт лишний трафик.
Затем сделайте в своём конфиге переключатель настроек сети.
Делается он очень просто:
В файл cstrike/autoexec.cfg добавьте вот это:
alias net0 "rate 1400; cl_rate 1000; cl_updaterate 10; cl_cmdrate 15; alias netsw net1; echo *** Net: 24.0k, updates: 12; speak ten"
alias net1 "rate 2600; cl_rate 1500; cl_updaterate 15; cl_cmdrate 20; alias netsw net2; echo *** Net:
26.4k, updates: 15; speak fifteen"
alias net2 "rate 3100; cl_rate 2000; cl_updaterate 20; cl_cmdrate 25; alias netsw net3; echo *** Net:
31.2k, updates: 20; speak twenty"
alias net3 "rate 3300; cl_rate 2500; cl_updaterate 25; cl_cmdrate 30; alias netsw net4; echo *** Net: 33.6k, updates: 25; speak twenty.five"
alias net4 "rate 6000; cl_rate 5000; cl_updaterate 50; cl_cmdrate 50; alias netsw net0; echo *** Net: all must die, updates: 50; speak fifty"
net0

В файл cstrike/config.cfg нужно добавить вот это:
bind ALT netsw //вместо ALT можно поставить любую клавишу.
net_graph 1
net_scale 5
net_graphpos 2

Прямо в игре нажимая клавишу ALT подберите оптимальную скорость для вашего
коннекта.

По моему опыту при коннекте в инет 33600 нормально без лагов можно играть на
значении 10-15.

Расшифровка:
rate - Ограничение входящего трафика (Байт/сек.)
cl_rate - Ограничение исходящего трафика (Байт/сек.)
cl_updaterate - Число обновлений от сервера к клиенту (входящий трафик) в
сек.
cl_cmdrate - Число обновлений от клиента к серверу (исходящий трафик) в сек.


Ещё некоторые полезные установки конфига(файл cstrikeconfig.cfg):

cl_allowdownload - Разрешить скачивание ресурсов с сервера к игроку. Влияет только на время и шанс подключения. Т.е, если неактивно (стоит в 0), а на сервере модель, которой у вас нет вам не удастся завершить процесс подключения. Рекомендую активизировать (значение = 1).
cl_allowupload - Разрешить скачивание сервером ресурсов клиента. Та же ситуация, если у вас модель есть, а на сервере ее нет, то вашу модель никто не увидит. Рекомендую активизировать (значение = 1).
cl_cmdbackup - Количество пакетов посланных на сервер. То есть сколько отсылается серверу пакетов в секунду. Чем меньше значение чем меньше пинг, но злоупотреблять тоже не следует. Оптимальным значением будет 2.
cl_cmdrate - Скорость с которой посылаются комманды на сервер. Для оптимальной работы значние должно соответствовать параметру framerate. Если говорить про модемное соединение, то значение должно быть от 20 до 30. Для начала поставьте 20.
cl_download_ingame - Разрешить скачивание ресурсов прямо в игре. На ваш выбор т.к. сказывается на скорости соединения только если у кого-нибудь наставлено фичей на CS и он только что присоединился к игре. Я обычно разрешаю скачивание в игре (значение = 1).
cl_lc - Компенсация лагов на стороне сервера. Данный параметр заставляет сервер принять во внимание ваш пинг и значительно оптимизировать работу, но эта опция может быть отключена на сервере (sv_unlag 0). Если это так, то cl_lc да впрочем и cl_lw игнорируются. Значение cl_lc как вы поняли нужно поставить 1.
cl_lw - Все эффекты и действия связанные с оружием просчитываются на стороне клиента. Это помогает значительно оптимизировать работу, но у вас не будет 100%-ой гарантии, что то что вы видите действительно так. Хотя сколько я играл ни разу не заметил каких либо отклонений от реально происходящего. Хотите играть без лагов ставьте значение 1.
cl_lb - Все последствия перестрелки т.е. пятна крови, дыры на стенах и т.д. просчитываются на стороне клиента. Такой же принцип оптимизации как и в предыдущих двух коммандах. Значение 1 для оптимизации.
cl_nodelta - Запретить дельта сжатие. Никогда не делайте этого т.к. скорость соединения это не улучшит и предназначено для хороших локальных сетей и убогих компов. Для игры по модему значение должно быть 0.
cl_nopred - Не предугадывать движения игрока. Если хотите видеть плавные передвижения других игроков да и себя не включайте эту опцию (значение = 0).
cl_resend - Время через которое будет снова послан пакет, если предыдущий не дошел. Чем меньше тем быстрее будет исправлена ошибка при передаче пакета данных, но иногда стоит ставить значение не 1, а 2 или даже 3 т.к. если на линии есть шумы и следующий пакет тоже не дойдет, будет критическая ошибка и вылет с сервера (в правом-верхнем углу сообщение Connection Problem). Для начала поставьте значение 1.
cl_showfps - Показать FPS в левом-верхнем углу. В левом-верхнем углу будет показан ваш текущий FPS. Если график соединения отключен (net_graph 0), то можете включит счетчик FPS (значение = 1). Но если следуете всем моим рекомендациям не включайте (значение = 0).
cl_updaterate - Cкорость с которой обновляются сведения об игре. Если значение параметра 20, то сведения об игре обновляются 20 раз в секунду. Кстати значение 20 является оптимальным.
fastsprites - Вид спрайтов дыма. Выглядят ужасно. Значение может быть 0, 1, 2 или 3. Где 0 - реалистичные, а 2 - самые простые (и убогие). На скорость соединения значение сказывается не особо, скорее на быстродействие самого CS. Рекомендую для начала в качестве значения - 2.
fps_modem - FPS максимально по модему. Как и обычное FPS, но действительно только при игре по модему. Ставьте 28.
hud_fastswitch - Быстрая смена оружия. В этом случае вы не сначала нажимаете на слот и затем на выстрел и только тогда меняется оружие, а сразу нажимаете на слот и оружие поменялось.
max_shells - Максимальное количество одновременно отрисовываемых патронов. Для любителей спецэффектов. Советую сразу поставить в 0.
max_smokepuffs - Максимальное количество одновременно отрисовываемых клубов дыма. Аналогичен предыдущему параметру, но тут речь идет о клубах дыма.
mp_decals - Количество отображаемых одновременно дыр от выстрелов, пятен крови и т.д. Чтобы не ущемлять себя в эффектах и одновременно сэкономить на системных ресурсах поставьте 10. Кстати для одиночной игры параметр другой - r_decals.
mp_footsteps - Звук шагов. Если уж очень пингует отключите, но вообще без них играть невозможно.
net_graph - График скорости соединения. Значения: 1- статистика и график соединения, 2 - статистика, график соединения и график передачи данных, 3 - только статистика и 0 - неактивен.
net_graphwidth - Ширина графика скорости соединения. Следует оставить значение по умолчанию - 192.
net_graphpos - Расположение графика скорости соединения. Т.е. слева, по центру или справа. Оставьте по умолчанию слева (значение = 1).
pushlatency - Сглаживать / компенсировать задержку. Равна 50 или 100% пинга взятыми с противоположным (отриц.) знаком. К примеру, если пинг 300 по значение pushlatency должно быть (-150) или (-200). Пока поставьте (-150).
scr_conspeed - Скорость выезжания консоли. Я ставьлю 10000.

Настройки сервера(файл cstrike/server.cfg):


sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb. При игре по модему сервер должен поддерживать компенсацию лагов (значение = 1).
sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды.
sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1). 
Просмотров: 822 | Добавил: SWAT | Дата: 15.08.2010 | Комментарии (0)

29.07.2011
Когда вы играете за террористов на de_ карте, то у вас есть шанс появиться на респауне с бомбой. Если это случилось, вам нужно держаться остальных игроков команды; нет никакого смысла бежать в одиночку – возрастают шансы быть убитым и оставить бомбу в месте, неизвестном для вашей команды. Существует очень простая тактика, как обратить на себя внимание в важные моменты раунда, а также указать свое местоположение. Прежде всего, это использование радиокоманды: «Cover me!» . Таким образом вы обращаете внимание команды на себя, чтобы они прикрыли и сопроводили вас к месту закладки бомбы. 
Но даже когда вы бежите с бомбой, не надо вести себя, как VIP, ведь члены вашей команды смогут поднять бомбу, если вас убьют. И здесь еще раз стоит напомнить – будьте вместе с вашей командой. Так что, оставаясь осторожным и не ломясь вперед всех, все же принимайте участие в боях и помогайте вашей команде прикрывать вас. Если же вы остались в одиночестве, то ваша тактика может быть примерно следующей: 

1. Остановитесь, оглядитесь, лучше спрячьтесь в малозаметное место и прислушайтесь – не бежит ли противник. Если вы слышите приближающиеся шаги, лучше подкараульте противника и убейте – одной помехой при закладке меньше. 

2. Посмотрите по таблице – сколько противников осталось в живых; ваша дальнейшая тактика зависит от этого и конечно от того, с каким противником вы играете. Практика показывает, что неопытные игроки и несыгранные команды не поджидают на месте закладки(многое конечно зависит от карты), а бегают по карте в погоне за последним фрагом Тогда быстрее бегите к месту закладки, периодически останавливаясь и прислушиваясь. Если же противник – опытная команда, то вам мало что светит, так как заметив, что остался один игрок, и не видя нигде бомбы, они явно пошлют одного из них к месту закладки. Так что вас убьют или до закладки или во время закладки, или после 

3. Когда вы в одиночестве добежали до места закладки, то опять прислушайтесь; нет ничего проще, чем убить вас, пока вы будете возиться с бомбой. 

4. Заложив бомбу, спрячьтесь в незаметном месте и ждите противника – скорее всего он прибежит очень быстро Но не пытайтесь стрелять в него сразу, как увидите; пусть он начнет обезвреживать бомбу – тогда убить его будет легче. 

Если же вы добежали до BP не в одиночестве, то имеет смысл снова использовать радиокоманду Cover Me!, чтобы удостоверится, что ваша команда не заснула и готова прикрыть вас во время закладки. 

Когда вы закладываете бомбу, постарайтесь сделать это как можно быстрее; бомба будет заложена, когда индикатор прогресса закладки дойдет до конца. На некоторых картах, бомбу можно заложить вне места закладки, прыгнув прямо перед тем, как индикатор полностью заполнится. Но такие карты и места – это отдельная история. 

После «командной закладки» ваша тактика такая же, как и после одиночной. Здесь можно использовать команду «Hold this position», чтобы вся ваша команда не разбежалась охотиться за фрагами Когда до взрыва останется 5-7 секунд, подайте команду "Get out of there, she's gonna blow!", чтобы зазевавшиеся члены команды успели смотаться и не погибли во время взрыва. Но не делайте этого слишком рано, чтобы контры не успели обезвредить бомбу.
Просмотров: 743 | Добавил: SWAT | Дата: 15.08.2010 | Комментарии (0)

12.07.2011
1999 год, январь, холодный зимний день. Старина Мин Ле (Minh Le) он же Гусятник(Gooseman), учавствовщий в создании мода для Кваки Action Quake2, уходит из проекта. Вместе с Клиффом(Cliffe) они задумывают создать игру по своему образу и подобию.

Гузмен начинает работать над графикой;в январе начинает создание моделей для игры. Игру было решено создавать на движке Халф-Лайфа, SDS для которой выходит в апреле все того же года. 

Весной же появляются и первые сайты посвященные будущей Контре. Ле обещал создать именно то, о чем мечтали миллионы юзеров, поэтому первый же анонс к игре был принят с восторгом. 15 марта 1999 года Мин Ле называет официальное название для будущей игры. Как не трудно догадаться, название так и не сменилось с того дня. Июнь 1999 года, выход Беты 1.0. Проект был бесплатным, поэтому народ стал подключаться к контра-мании.

Первый игровой сервер для игры появляется в начале осени того же года. Аудитория игры постепенно увеличивается. Народ уставший от зеленых лазеров и дымящихся ракет, с большим энтузиазмом бегает с Калашами и стреляет из M4A1. Тем временем, Гузмен выпускает все более качественные и качественные Беты, что привлекало еще большие народные массы.

12 апреля Valve заявляет о своей поддержке, как моральной, так и материальной. К созданию пятой Бете присоединилась канадская фирма Barking Dog Studios, так же как и Гузмен находящаяся в хороших отношениях с Valve'ом. На их совместные работы Волв выделил средства, которых хватило не только на чистку кодов для Контры, но и на многое другое. Плодом их сотрудничества стало очередная версия Контры. Barking Dog Studios после работы с Valve отправилась на «вольные хлеба» и стала создателем одной из лучших игр 1999 года «Homeworld:Cataclism» . Между тем популярность игры резко возрастает, после анонса выхода версии 1.0. И вот, в ноябре 2000 года выходит финальная версия игры «Counter-Strike 1.0». 

Игра выходит в двух версиях: коробочной и бесплатной, которая выложена для свободного скачивания в сети. Вот так игра сделанная по сути одним человеком стала лучшей интернет-игрой 2000 года, переплюнув по популярности Квейк, Анриал, Дельта Форс вместе взятые. После выхода версии 1.0 Гузмен началвыпускать новые версии КС. Ничего кардинально нового он в них не вносил, то есть не менял гемплэй, но зато фиксил баги и добавлял всяческий фичи.

В том же 2000 году Valve заявил о выходе одиночной игры «Counter-Strike: Condition Zero». В 2004 она выходит после перехода прав на её разработку от к . Valve решает оставить наработки первой конторы как Deleted Missons, но все ухищрения не помогают и геймерское сообщество признает её неудачной. В октябре 2004 выходит Counter-Strike Source написаный на движке второй Халфы.
Просмотров: 626 | Добавил: SWAT | Дата: 15.08.2010 | Комментарии (0)

12.07.2011
«Контра» - собственно сама игра Counter-Strike :)

«Флешка» - Это ничто иное, как Flash граната, ослепляющая противника на время. Отлично подходит для уничтожения снайперов.

«Дымовушка» - дымовая граната. Применяется, для того чтобы пройти незамеченным на определенный участок карты. Используется против снайперов

«Длина», Смотри (паси) «Длину» - так обычно говорят о карте de_dust II. На ней есть две длинные дороги, это и есть «Длина»

AWP – таким условным обозначением говорят, о снайперской винтовке Магнум.

AWP map – любая карта, на которой суть игры сводиться к стрельбе только из снайперской винтовки.

Noob, Bot – так говорят об игроках которые только начали играть в Counter-Strike, и еще плохо ориентируются в специфике игры (карты, оружие, стратегии и.т.д).

«Муха» - условное обозначение противника, который вооружен снайперской винтовкой 4-2 у контров или 4-3 у террористов.

«Калаш» – автомат Калашникова у террористов (АК 47)

Распрыг – запрещенный на многих серверах метод уклонении от пуль. Распрыг подразумевает частые прыжки, в результате которых игрок начинает прыгать чуть ли не по небу и попасть в него очень сложно.

Кусачки – инструмент у контров, который позволяет разминировать бомбу за 6 секунд.

«Парапед» - место над мостом на карте de_dust II. «Парапед» ведет к точке А.

«GG» - так пишут в чате игроки либо удивленные, либо просто которым понравилась прошлая игра. GG – Good Game.

«GL» - таким образом, игроки желают друг другу удачи в игре. GL – Good Luck.

«HF» - краткое обозначение веселой, либо просто смешной игры. HF – Heavy Fun.

Gosu «Госу» - так называют профессиональных игроков в Counter-Strike.

«BB» - таким образом, игроки прощаются друг с другом. BB – Bye Bye

Кланвар (ClanWars) – соревнование двух команд (кланов) между собой. Сегодня существует несколько форматов проведения кланваров. Они отличаются количеством игроков, а также списком карт и допустимых настроек.

«Фрагер» - игрок играющий в Counter-Strike, только ради фрагов (цифра показывающая количество убитых оппонентов).

Кемперить «кемпер». Кемперить – означает выжидать, а вот кемперами называют игроков, практикующих всего одну единственную стратегию игры, это укрытие где-нибудь за ящиками, стенами в ожидании пока пробежит соперник. В этом случае удар наноситься в спину. Таких игроков очень не любят в Интернет-сообществе.

Читер, читак – человек, использующий чит-коды для упрощения игры. Чит коды запрещены в Counter-Strike. 

Aim – так говорят когда какой-либо игрок использует Aim чит. Этот чит позволяет производить авто наведение в голову противника.

Speed Hack – разновидность читерства в Counter-Strike. Speed hack позволяет своему хозяину бегать по карте как угорелый, таким образом что убить его практически не реально из-за очень высокой скорости передвижения.

Ставить плант – Данное выражение подразумевает, намерение поставить бомбу. Обычно с этой фразой игроки еще указывают точку, на которой нужно поставить бомбу.

Headshot – убийство противника точно в голову.

Палилка – таким образом, игроки дают понять оппоненту, что противник сейчас смотрит карту через специальные экраны. Например, такие экраны есть на карте cs_assault.

Ban – бан, блокировка входа игрока на сервер.

Конфиг «Config» - индивидуальные настройки игрока. Определяется точность стрельбы определенного оружия и другие параметры. Обычно, каждый игрок создает свои собственные конфиги для игры в Counter-Strike.

Прострел – это вид стрельбы, когда пуля достигает противника минуя определенные препятствия. Например, стены или ящики. На определенных картах есть свои места прострелов. Ими активно пользуются профессионалы в CS/


Данное пособие является не полным. Оно лишь содержит самые основные элементы слэнга в Counter-Strike. Надеюсь, что это пособие позволило вам освоить и запомнить основные высказывания, обозначения в игре.
Просмотров: 692 | Добавил: SWAT | Дата: 15.08.2010 | Комментарии (0)

12.07.2011
Описание оружия CS.
Просмотров: 1134 | Добавил: SWAT | Дата: 15.08.2010 | Комментарии (0)

12.07.2011
Практически полный список консольных команд в контр-страйк 1.6 с пояснениями.
В основном это список опубликован для тех, кто хочет сдеалть свой собственный конфиг. Сразу скажу, что дело это очень не простое. Нужно обладать обширными знаниями о собственной операционной системе, самой игре, видеорежимах и видеокартах, о вашем интернет канале. Скажу честно я пользуюсь конфигом "по умолчанию" с легкими своими дополнениями. 
Просмотров: 2286 | Добавил: SWAT | Дата: 15.08.2010 | Комментарии (2)

12.07.2011
Настройка микрофона



Часть первая: Подключение

Для начала вы должны взять микрофон и подключить его к компьютеру. Затем запускаете файл "voice_tweak.exe" в корневом каталоге HL и удостоверяетесь, что он работает.
Будьте осторожны с громкостью - среднего уровня вполне достаточно. Теперь запустите любой Mod (например, CS), и вызовите Scoreboard (обычно вызывается клавишей "Tab"). Напротив своего имени вы должны увидеть маленький серый рисунок, изображающий динамик.
Теперь пишите "bind CapsLock +voicerecord" в консоли. Обратите внимание, что "CapsLock" пишется именно так, а не как "Caps Lock".
После того, как вы проделали все эти операции, нажмите CapsLock и скажите что-нибудь в микрофон. При этом серое изображение динамика в Scoreboard должно смениться на синее.
Внимание: НЕ ОТПУСКАЙТЕ КЛАВИШУ ДО ОКОНЧАНИЯ ФРАЗЫ. ВЫ СЛЫШНЫ ТОЛЬКО ПОКА ДЕРЖИТЕ CapsLock НАЖАТОЙ.
Дополнение: аналогично клавише CapsLock вы можете биндить любую другую удобную вам клавишу для активации голосового чата.

Часть вторая: Сетевая игра с использованием голосового чата

Выберите любой сервер (желательно, чтобы на нем были игроки) и подключитесь к нему. Скажите что-нибудь в микрофон. Например: "Вы меня слышите?" Ждите ответа. Если вам говорят, что ваши слова неразборчивы, увеличьте уровень звука вашего микрофона. Если вам отвечают, что ваша речь похожа на полную тарабарщину и человеческую не напоминает вовсе, у вас большие проблемы. Читайте часть 3.
Есть способ заткнуть особо надоедливого игрока, который мешает вашей игре своими воплями в чате. Вызовите Scoreboard нажатием клавиши Tab и кликните один раз мышкой. Появится курсор. Подведите курсор к значку динамика рядом с именем надоедливого игрока и щелкните по значку. Он для вас замолкнет.
Аналогично попавших в игнор игроков можно "включить".

Часть третья: проблемы с голосовым чатом

Проблемы с голосовым чатом? Вот список возможных причин:
У вас аудиокарта на шине ISA? ISA и голосовой чат вместе не работают.
Если вы не знаете, какая у вас аудиокарточка на какой шине, но подозреваете, что ISA, откройте корпус компьютера и посмотрите, как длинна та часть материнской платы, в которую, собственно, карточка воткнута. Если длиннее сотового телефона Nokia 5110/3210/3310 - это, скорее всего, ISA. Придется покупать новую материнскую плату. Большинство интегрированных звуковых карт не работают с голосовым чатом.
Если ваш голос звучит странно, попробуйте с самого начала повторить операцию с подключением микрофона и запуском voice_tweak.exe. Важно зацепить микрофон правильно.
Если в игре не срабатывает клавиша, которую вы забиндили под голосовой чат, откройте каталог HL, затем каталог Mod (например CS), откройте файл config.cfg и добавьте в него строку:
bind "CapsLock" "+voicerecord"
Примечание: этот бинд может разрушить то, что было пробиндено ранее.
Если проблемы все еще не исчезли, выпишите спецификацию своей аудиокарты, заходите на форумы HL, CS и других модов, и выясняйте у игроков с такими же звуковыми картами - есть ли у них проблемы и как они их решают. 
Просмотров: 853 | Добавил: SWAT | Дата: 15.08.2010 | Комментарии (0)

06.07.2011
В этой статье я хотел бы полностью разобрать все, что касается прыжков в Counter-Strike. Здесь вы можете найти описания всех триксов, багов, джамперских режимов игры в Counter-Strike. 

Содержание статьи:
1. Основа. 
1.1. Джамперские модификации CS. 
1.1.1. Kreedz (kz). 
1.1.2. Hide and Seek (hns). 
1.1.3. DeathRun (dr). 
1.1.4. Surf Mod (surf). 
1.2. Базовые прыжки. 
1.2.1. Strafe Jump (SJ). 
1.2.2. MultiStrafe (MS). 
1.2.3. Prestrafe. (pre) 
1.2.4. Fast Ladder Climbing. 
1.3. Состояния игрока. Особенности набора скорости в полете. Размеры 
1.3.1. Stand. 
1.3.2. Duck. 
1.3.3. Stand-Up. 
1.3.4. Размеры объектов. Units. 
1.4. Эффекты на игроке. 
1.4.1. High Jump Effect \ Edge Effect. 
1.4.2. Recovery Effect \ Gravity Effect. 
1.4.3. Slash Effect. 
1.4.4. Freeze Effect. 
1.5. Стандартные прыжки 
1.5.1. Закрепление прыжка и приседания за прокруткой колеса. 
1.5.2. Long Jump (LJ). 
1.5.3. Count Jump (CJ). 
1.5.4. Weird Jump \ Advanced Weird Jump (WJ \ AWJ). 
1.5.5. Bunny-Hop (BJ). 
1.6. Триксы (трюки), основанные на багах CS. 
1.6.1. Wall Bug (WB). 
1.6.2. Slide Bug (SB). 
1.6.3. Edge Bug (EB). 
1.6.4. Jump Bug (JB). 
1.6.5. Duck Bug (DB). 
1.7. Передвижение. 
1.7.1. Fast Run (FR). 
1.7.2. Silent Run (SR). 
1.8. Как сделать в CS 100 fps. 
1.8.1. Инструкция. 
2. Продвинутый скилл. 
2.2. Продвинутые прыжки 
2.2.1. Double Count Jump (DCJ) + Multi Count Jump (MCJ). 
2.2.2. Drop Count Jump (DrCJ). 
2.2.3. Drop Bunny-Hop Jump (DBJ). 
2.2.4. Stand-Up Bhop (SBJ). 
2.2.5. SideWays (SW) + BackWard Jump (BW) 
2.3. Продвинутое передвижение. 
2.3.1. Double Duck Run (DDR). 
2.3.2. Ground Strafes (GS). 
2.3.3. Speed Boost (SpB). 
2.3.4. Fast Swimming. 
3. Джамп хаки и скрипты. 
3.1. Slow-Mo и Speed Hack. 
3.2. Ground Strafes script + Double Duck Run script. 
3.3. Bhop script + MultiStrafe script + Long Jump script. 
3.4. Developer и FPS. 
3.5. Kreedz Hack (KzHack). 
Просмотров: 4371 | Добавил: SWAT | Дата: 15.08.2010 | Комментарии (0)

1-10 11-18








Профиль





Понедельник
29.04.2024
14:15

[ Управление профилем ]










Наш Public сервер





Информация о сервере
Правила сервера
Правила админа
Купить админку
Жалобы на админов










Мини-чат





Чтобы добавить сообщение, необходимо авторизоваться.










Поиск















Друзья сайта





Игровые сервера cs 1.6